Автоматы серии SW-250, 300 предназначены для автоматической упаковки продуктов питания на лотках в стрейч-пленку, что позволяет, сохранив визуальную привлекательность продукта, обеспечить большую защиту как при хранении, так и при транспортировке.
Особенности фасовки и упаковки для разных видов бизнеса
Особенности фасовки и упаковки для разных видов бизнеса
- Упаковка - разновидность рекламы
- Упаковка для гипермаркетов
- Фасовка и упаковка для оптовиков (в том числе со своей упаковкой)
Упаковка - разновидность рекламы.
Даже сегодня в современном бизнесе недооценена роль упаковки в объемах продаж товара. Существует архаичное мнение, что достаточно хорошего качества и низкой цены, чтобы стимулировать продажи. Итак, упаковка это не только то, что позволяет транспортировать изделие от производителя к покупателю.
Упаковка - это:
- то, что в первую очередь привлекает внимание именно вашего покупателя,
- рекламирует товар и Вас, как производителя (или продавца) товара,
- именно такое сочетание цветов, как на вашей упаковке, будет искать покупатель в следующий раз на прилавке,
- именно по номерам телефонов, которые указаны на упаковке, будут заказывать товар магазины и региональные оптовики,
- возможно, более низкая по стоимости упаковка станет Вашим козырем в ценовой войне с конкурентами,
- только удобная в хранении и транспортировке упаковка может снизить себестоимость товара и открыть новые рынки.
И наоборот:
- ничто так не отталкивает покупателя, как деформированная, не качественная упаковка,
- ничто так не тормозит продажи, как серая, безликая упаковка,
- именно непривлекательная упаковка позволяет покупателю усомниться в правильности выбора еще до того, как он возьмет Ваш товар в руки? Что может быть хуже обманутых ожиданий потребителя? Неправильная упаковка!
Итак, Вы, верно, понимаете, зачем нужна упаковка.
Упаковка для гипермаркетов.
В последнее время в Росии бурно развиваются сетевые ритейлеры. В то же время, действующие магазины промтоваров, хозтоваров, стройматериалов и супермаркеты переходят на формат самообслуживания, как более прогрессивный и выгодный. Этот процесс предъявляет новые требования к индивидуальной упаковке товара:
- Прозрачность
- Прочность
- Низкая стоимость
- Приличный внешний вид
- Возможность вывешивать товар на стенд
- Этикетка с исчерпывающей информацией и штрих-кодом