на главную страницуконтакты
каталог фасовочно упаковочного оборудования
  Вакуум-формовочное
  Линии розлива
  Фасовочное и упаковочное
  Пищевое оборудование
  Термоусадочное
  Оборудование для групповой упаковки
  Оборудование прочее
  Оборудование для переработки отходов и мусора
расходные материалы
  Термоусадочные пленки
  Стрейч пленки
  Стреппинг упаковка
  Упаковка в пластиковые контейнеры
  Вакуумные пакеты
  Упаковка фруктов и овощей
Образцы упаковки
  Упаковка овощей и фруктов
  Термоусадочная упаковка
  Групповая упаковка товаров

Администрирование

     | О компании | Каталог продукции | Услуги | Клиентам | Карта сайта | Контакты |


Smart может быть использована для упаковки широкого диапазона пищевых и непищевых изделий, как индивидуальной, так и групповой.
 
Упаковочная машина с единой системой управления стандартным PC контроллером.
 
Автоматы серии SW-250, 300  предназначены для автоматической упаковки продуктов питания на лотках в стрейч-пленку, что позволяет, сохранив визуальную привлекательность продукта, обеспечить большую защиту как при хранении, так и при транспортировке.
Оборудование фасовочно-упаковочное, термоусадочное от официального Дилера


Интересные статьи

Особенности фасовки и упаковки для разных видов бизнеса

Особенности фасовки и упаковки для разных видов бизнеса
- Упаковка - разновидность рекламы
- Упаковка для гипермаркетов
- Фасовка и упаковка для оптовиков (в том числе со своей упаковкой)
 
Упаковка - разновидность рекламы.
Даже сегодня в современном бизнесе недооценена роль упаковки в объемах продаж товара. Существует архаичное мнение, что достаточно хорошего качества и низкой цены, чтобы стимулировать продажи. Итак, упаковка это не только то, что позволяет транспортировать изделие от производителя к покупателю.

Упаковка - это:
      - то, что в первую очередь привлекает внимание именно вашего покупателя,
      - рекламирует товар и Вас, как производителя (или продавца) товара,
      - именно такое сочетание цветов, как на вашей упаковке, будет искать покупатель в следующий раз на прилавке,
      - именно по номерам телефонов, которые указаны на упаковке, будут заказывать товар магазины и региональные оптовики,
      - возможно, более низкая по стоимости упаковка станет Вашим козырем в ценовой войне с конкурентами,
      - только удобная в хранении и транспортировке упаковка может снизить себестоимость товара и открыть новые рынки.

И наоборот:
      - ничто так не отталкивает покупателя, как деформированная, не качественная упаковка,
      - ничто так не тормозит продажи, как серая, безликая упаковка,
      - именно непривлекательная упаковка позволяет покупателю усомниться в правильности выбора еще до того, как он возьмет Ваш товар в руки? Что может быть хуже обманутых ожиданий потребителя? Неправильная упаковка!

Итак, Вы, верно, понимаете, зачем нужна упаковка.

Упаковка для гипермаркетов.
В последнее время в Росии бурно развиваются сетевые ритейлеры. В то же время, действующие магазины промтоваров, хозтоваров, стройматериалов и супермаркеты переходят на формат самообслуживания, как более прогрессивный и выгодный. Этот процесс предъявляет новые требования к индивидуальной упаковке товара:
- Прозрачность
- Прочность
- Низкая стоимость
- Приличный внешний вид
- Возможность вывешивать товар на стенд
- Этикетка с исчерпывающей информацией и штрих-кодом 
 
Мы предлагаем Вам термоусадочные и стрейч пленки по конкурентным ценам! 
 
Сайты наших партнеров:


новости компании
10.04.2013
11.06.2012
20.02.2012

Интересные статьи

  © ООО "БашЦентрУпак"
Все права защищены

Наш адрес: 450078 Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Мингажева, 59/2
Телефон/Факс: +7 (347) 295-98-44, 246-13-44 www.bashcentrupak.ru

партнеры: