на главную страницуконтакты
каталог фасовочно упаковочного оборудования
  Вакуум-формовочное
  Линии розлива
  Фасовочное и упаковочное
  Пищевое оборудование
  Термоусадочное
  Оборудование для групповой упаковки
  Оборудование прочее
  Оборудование для переработки отходов и мусора
расходные материалы
  Термоусадочные пленки
  Стрейч пленки
  Стреппинг упаковка
  Упаковка в пластиковые контейнеры
  Вакуумные пакеты
  Упаковка фруктов и овощей
Образцы упаковки
  Упаковка овощей и фруктов
  Термоусадочная упаковка
  Групповая упаковка товаров

Администрирование

     | О компании | Каталог продукции | Услуги | Клиентам | Карта сайта | Контакты |


Smart может быть использована для упаковки широкого диапазона пищевых и непищевых изделий, как индивидуальной, так и групповой.
 
Упаковочная машина с единой системой управления стандартным PC контроллером.
 
Автоматы серии SW-250, 300  предназначены для автоматической упаковки продуктов питания на лотках в стрейч-пленку, что позволяет, сохранив визуальную привлекательность продукта, обеспечить большую защиту как при хранении, так и при транспортировке.
Оборудование фасовочно-упаковочное, термоусадочное от официального Дилера


Интересные статьи

Прелести индивидуальной упаковки Вашего товара

     Если вы соблазнились объемами гипермаркетов и вас не пугают даже задержки платежей, самое время подумать об упаковке вашего товара. Наверное, следует сразу смириться с мыслью о том, что магазины, супермаркеты и прочие представители розницы не будут осаждать ваш склад, и постараться навсегда забыть времена товарного голода, когда сам вид коробок с товаром приводил продавцов, а заодно и покупателей в неописуемое состояние.
     Наступили тяжелые времена изобилия. Розница придирчиво осматривает товар и требует индивидуальную упаковку, маркировку, штрих-коды и прочее. Вы с грустью подсчитываете, во что вам обойдется дополнительное подразделение по упаковке и начинаете ломать производителя на индивидуальную упаковку на русском языке. Производитель что-то лопочет на ломанном английском и упорно отказывается понимать, что вам еще нужно. В конце концов, вы дожимаете его, но товар с вашим логотипом наводняет все отечественные рынки, причем его цена почему-то ниже вашей себестоимости. В отличии от иноземцев, отечественный производитель долго чешет затылок, стараясь понять, чем не угодила его экономичная упаковка из коричневой бумаги, обвязанная пенькой собственного изготовления. И не найдя ответа, наглухо запаивает товар в молочного цвета толстый полиэтилен, а сверху скотчем приклеивает ксерокопию изображения изделия, нарисованную местным пейзажистом. При этом цена почему-то вырастает как минимум на 50%.
     Разочарованный в производителе как классе, вы героически беретесь за упаковку самостоятельно. Но скоро оптимизм начинает испаряться и уступает место махровому пессимизму. Потихоньку назревает мятеж на складе, потому что именно туда вы помещаете упаковочное подразделение. Складские работники больше не видят в вас благодетеля. В их глазах вы медленно и верно превращаетесь в кровопийцу и эксплуататора трудового народа. Они явно не находят причин для дополнительной работы по упаковке товара. И вот вы уже стараетесь меньше бывать на своем складе, а заодно экстренно ищете начальника в новое подразделение по упаковке. Спустя месяц вы становитесь закоренелым циником, так как выясняется, что большую часть стоимости упаковки занимает ручной труд. И ни вы, ни новый начальник упаковочного участка ни как не можете убедить упаковщиц в том, что "эту работу можно делать в 3 раза быстрее". В конце концов, вы становитесь перед дилеммой: товар нужно упаковать как можно быстрее, но тогда фасовщицы сделав работу быстро, станут простаивать, что является для вас убытком, а для работников склада головной болью. Или упаковывать товар равномерно, упаковщицы не будут сидеть без дела, зато товар будет долго лежать на складе, занимая место, а часть средств будет заморожена, что также является убытком. В дополнение ко всему кошмару от розницы начинают поступать претензии по качеству упаковки: то упаковка развалилась, не дойдя до торгового зала, то этикетки не соответствуют, то штрих-код перепутан. В итоге, примерив на себя роль буриданова осла, вы начинаете склоняться к мысли отдать это дело профессионалам и спать спокойно.   


новости компании
10.04.2013
11.06.2012
20.02.2012


  © ООО "БашЦентрУпак"
Все права защищены

Наш адрес: 450078 Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Мингажева, 59/2
Телефон/Факс: +7 (347) 295-98-44, 246-13-44 www.bashcentrupak.ru